понедельник, марта 10, 2014

CП "Эмоциональный скрап". 1 этап.

Всем здравствуйте!!!

Стартовал наконец-таки проект "Эмоциональный скрап", который организовала для нас замечательная скраперша Танюша.


 

Задание, которое дала Танита называется "Моё отражение".
Обязательными условиями создания первой странички являются:

- вдохновиться какой-либо песней
- разместить произведение, вдохновившее вас в посте
- использовать слова из песни на страничке
- использовать какую-нибудь необычную, новую для вас "технику"
- рассказать о себе

Перечитав снова условия первого этапа, я уже совсем не уверена, что моё "творение" под них подходит...Но...услышав песню Bon Jovi - Thank u for loving me, в голове сразу сложилась картинка примерной работы и фотографии которую хочу заскрапить. У меня сложилась страница, возможно, не совсем обо мне, а скорее об эмоциях, которые я испытываю по отношению к своему любимому человеку. 
Так что, Танюш, если ты посчитаешь, что у меня получилось не по теме, я не расстроюсь.
 Мне очень не просто было "сложить" все элементы страницы, потому что я их никогда не делала, да ещё и размер такой большой 30*30...Но я старалась и результатом вполне довольна, хотя знаю, что мне ещё очень далеко до идела)))

Моим вдохновением, как я уже писала выше, стала песня Bon Jovi - Thank u for loving me...Очень мне нравятся слова песни и исполнение и музыка...Всё вместе вызывает во мне бурю эмоций!!! Я буквально пропускаю композицию через себя...Очень сильно я люблю своего мужа и благодарна ему за то, что это взаимно!!!

Извините за качество фото, но опыта фотографирования страниц не имею, поэтому получилось не очень(

Что нового я использовала? Для меня, в принципе, в новинку создание страниц, но всё же из совсем-совсем нового для себя я использовала в работе марлю и текстурную пасту, возможно не очень удачно.
Здесь на чипбордном сердце я использовала сначала стиклз, а потом глосси...Захотела побыстрее подсушить глосси феном для эмбоссинга, он начал пузыриться, надулся большущим пузырём, которым я потом уложила складочками и так подсушила, эффект мне понравился))))



В работе также использовала мист, чипборд, акриловые краски, линер.
А это одно из условий создания страницы, текст из песни...

Теперь о себе...
Честно говоря даже и не знаю, что такого написать о себе, чтобы вам было интересно это читать, но, попробую.
Я Надежда, мне уже(страшно сказать) 34. У меня двое замечательных детей: старшая дочка уже совсем большая(14лет), да и сын уже совсем вырос и осенью идёт в школу. И муж, с которым мы вместе уже 11 лет и которого я очень люблю.
У меня, наверное, нет ни одной настоящей подруги, если не считать моей сестры и сестры моего мужа, но это скорее всё же родственники. Я очень люблю дождь...смотреть на него, слушать стук капель, люблю завернувшись в плед почитать интересную книгу под шум дождя. Люблю как пахнет мокрый асфальт...Может покажется странным, но люблю также как пахнет краска...практически кайфую от этого запаха и дома или в деревне стараюсь красить всё самостоятельно и наслаждаюсь запахом))))
Люблю читать интересные книги, но именно в бумажном варианте,электронные книжки не воспринимаю. Люблю рисовать, хотя делаю это крайне редко.  Не люблю разговаривать по  телефону, предпочитаю видеть собеседника, поэтому предпочитаю скайп, а лучше личные встречи. Ненавижу наше бестолковое телевидение, которое забивает нам мозг всякой дрянью, показывая всякую чушь и рекламу, поэтому этот "зомбоящик" я не смотрю. Собираю в коллекцию фильмы, которые меня когда-нибудь зацепили и могу пересматривать их миллион раз, хотя многие уже просто знаю наизусть. Это относится и к старым советским кинокартинам. Музыкальные предпочтения у меня меняются часто, здесь всё зависит от настроения, могу послушать и жёсткий рок и попсу или сопливо-лиричную музыку.
В последний год/полтора периодически  испытываю панические состояния касательно чего угодно: воспалился лимфоузел всё смертельно...бегу к врачу....неожиданно заболело что-то где-то...снова паника...и так во всём...а ещё кошмары мучают нередко...вот(((( Но, что-то я о грустном да о грустном...
Вообще, я стараюсь позитивно смотреть на мир и жить позитивно!!!
Мечтаю похудеть кг на 6, но всё никак не соберусь с силой воли...казалось бы, сила есть, воля есть, а силы воли нет))))
В следующую субботу буду проводить первый в своей жизни МК по созданию рамки для девочек с одного нашего белгородского форума...Надеюсь, что у меня получится.
Как-то сумбурно и много я тут понаписала, надеюсь что хотя бы информативно.
Спасибо, что заглянули и дочитали.
Всех Люблю. Не болейте.
Всегда ваша Н.

12 комментариев:

  1. Надюша, со страничным почином. Интересно было прочесть о тебе, будем ждать следующих этапов от Таниты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!! Было и правда сложно...но...буду стараться и дальше...

      Удалить
  2. рада знакомству!
    очень понравилась страничка, и хоть я мало разбираюсь в техниках, но она меня тронула, особенно слушая песню)))) чувствуется неподдельная любовь и уважение!
    удачи на МК, все обязательно пройдет хорошо)))
    с удовольствием буду сюда заглядывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству и тому, что "заглянули на огонёк"!!!
      Большое спасибо, Танюша, за такие тёплые слова, тронуло за душу!!!

      Удалить
  3. страничка, дествительно, очень душевная получилась... настоящий эмоциональный скрап! тоже не люблю зомбоящик))) вот бы побольше таких людей))) талантливых и думающих)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие приятные слова!!! И за "талантливую и думающую" :) От этой песни у меня эмоции зашкаливают, видимо поэтому у меня и правда получилась страничка!!! Готова идти дальше и совершенствоваться в "делании" страничек. Спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  4. Итак, привет, Надюш!
    Очень рада, что вдохновение все же к тебе прибежало, а ты не испугалась и попробовала творить странички, тем более, таких размеров :)

    Что я могу сказать о работе: я действительно очень тобой горжусь, что ты решилась! Я сама начинала с небольшого формата 20х20, всегда было страшно что-то разместить на куске, который аж на 10 см больше :) Такая паника всегда была))) Все элементы по разным углам, лишь бы заполнить место :)
    А вот ты молодчинка, как минимум, собрала всю композицию воедино :) Единственное, я бы, может, добавила что-то в углу под фото между пастой и марлей, чтобы не было столько пустого пространства там (опять же моя мания заполнить лист))) Очень понравилось ваше с мужем фото - такое теплое и душевное :) Вы умнички, что столько времени вместе :) Здорово, что между вами такое тепло и взаимопонимание, любви вам бесконечной!

    По поводу фото: могу посоветовать снимать странички лежа, поначалу так гораздо легче... Кладешь ее, например, на пол, встаешь над ней и снимаешь. Далее обрезаешь по контуру в каком-нибудь редакторе, и готово :) Потом, если не понравится, можно начать снимать их "стоя", выставляя работу на уровне глаз и также подрезать (я таким образом половину косяков в углах успеваю убирать))))

    А теперь самое интересное...
    Очень зачиталась твоим рассказом о себе... Во-первых, ты для меня открылась совершенно с иной стороны, во-вторых, это было искренне и по-настоящему... И наконец, улыбка до ушей - целиком и полностью совпадаю с тобой))) Тоже очень сильно люблю дождь, запах асфальта и краски (а еще бензин неплох)))), не люблю говорить по телефону, книги признаю только в бумажном варианте и коллекционирую фильмы :) Напомни, пожалуйста, ты не водолей случайно?))) И да, последний год-полтора действительно были тяжелы, нервы пострадали конкретно. В общем, я действительно приятно удивлена, что у нас столько общего и схожего, о чем я даже и не подозревала, казалось бы, мелочи, а насколько важны эти моменты для отражения нас самих...

    Тепло-тепло тебя обнимаю!
    Надеюсь, не будешь бояться пробовать еще и еще :)
    Ты умничка и все у тебя получается, главное, верь в себя :)
    Обязательно жду на следующем этапе :)
    Танита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла - отличный выбор песни! Я не фанат Джона, но временами прямо надо-надо-надо его послушать)))

      Удалить
    2. Танюш, большое тебе спасибо за массу тёплых слов и эмоций!!! Спасибо за поддержку в проекте!!! Мне очень важно твоё мнение как организатора нашего проекта и как скрап-леди.
      И, кстати, да...я - водолей)))
      И очень рада, что у нас с тобой там много точек соприкосновения.

      Удалить
  5. С отличным началом! Зашла ко всем девочкам,почитала комменты и Таниту тоже.А ведь она права, на проекте собрались люди, у которых оооочень много общего.Тоже-книжки, тоже-тв, тоже фильмы на дисках и флешках, тоже рок, правда, давно. И,к сожалению,тоже подруги, с годами их становиться все меньше и меньше,я уже и последнюю теряю, всем некогда, дети, семьи, родители, работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна на все 100, я у себя даже не стала писать про книжки, дождь и нелюбовь к телефонным разговорам (я даже по работе почти все приучила со мной смсками общаться))) ибо чуть ли не у всех, кто уже сотворил про себя странички, это есть))

      Удалить
  6. Надя, привет, я тоже очень рада знакомству))
    очень душевная страничка получилась, а когда сделано с таким чувством, техники как-то отходят на второй план. ты большая умничка, что решилась попробовать столько нового для себя, надеюсь, следующие этапы вдохновят тебя на дальнейшие свершения)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!