среда, июля 13, 2011

Мои менялки!!!

Доброго всем времени суток!

Это будет довольно большой пост со множеством картинок))), т.е. моя менялка. Мой запас скраповых материалов довольно скромен, но кое-что я уже могу предложить вам к обмену. Взамен вы можете предложить мне что-то что есть у вас, но чего нет у меня(ну тут и ежу ясно, я думаю!). 

Но хотелось бы сразу озвучить, что нужно мне:
 - бабочки MS и McGrill (так пишется по-моему)
- веточки
- цветочки (не дырокольные!)...вязанные, самодельные, бумажные
- тканюшки
- кружево
- чипборд
Пока вроде всё.
 В общем, жду ваших предложений ;)

Итак начнём...

Штампы
Хотя они и пронумерованы...я решила пронумеровать их полистно...
1.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
    
Чернилки...











Ну и дыроколы...
Маленькие
Здесь звёздочка не выбивает, а тиснит.

Средние
Дыроколы угла

Прорезь под фото

Большие дыроколы


Бордюрные дыроколы

Ну и напоследок дырики Марты Стюарт


Вот в принципе и всё, что я пока могу предложить к обмену.
Жду ваших пожеланий и предложений.
Всех лУблУ. ;) Ваша Н.
Хорошего всем настоения и солнечной погоды.

38 комментариев:

  1. хорошая коллекция!!! надо
    подумать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе скромные запасы...

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, мне т предложить наверное нечего рядом с таким скрап-запасом... Так много интересного

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, да вы не робейте)))
    Наверняка у всех найдётся что-то чего мне не хватает.
    А вообще, вы высказывайте ваши желания и предлагайте, что можете,я ж не привередливая и многого у меня нет(((

    ОтветитьУдалить
  5. нифига себе скромные запасы... я чуть чаем не подавилась. Надюш, а у меня вопрос. вот у тебя упаковки со штампами там на фото, это ты сами штампы предлагаешь на обмен или отштамповку ими?
    и тот же вопрос касаемо чернилок.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, это я предлагаю отштамповки на обмен и в тоже время выбор чернил, какими наштамповать могу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! А в Украину отправишь? У меня тут просьбочек пару нарисовалась... даже не очень скромных. Заходи у меня в блоге в менялку и выбирай. А еще ты будешь первая кому я скажу что у меня появилась машинка, а значит могу меняться и на вырубки - кинопленка, алфавит латинский, тисненая страничка с веточками с листиками, ну и кружевные кружочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, даже забыла от шока прокомментить - АФИГЕНСКИЙ выбор штампов и чернилок! Я просто в шоке!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, в Украину отправлю конечно ;)
    А вот вырубки это ооочень нужная вещь, хочу-хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. giveme_yoursign@yahoo.com
    Напиши мне, что хочешь из моих менялок в блоге. И из вырубок, что я здесь перечислила.

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, я бы с удовольствием с тобой обменялась;-) Тебе на почту писать? Посмотри, что есть у меня вот тут
    Если что, то есть еще много - там не выложено)

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш, давай лучше на почту, так быстрее)))

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, а в Германию отправляете? Вот моя менялка: http://jagodka05.blogspot.com/2010/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, отправим и в Германию ;)
    У тебя мне понравились штампы с первой фотографии и цветочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, я тебе на почту написала.

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе сколько красоты!!!!!Мне только помечтать остаеться...на обмен у меня только винилис кожа есть..)

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, я в скрапе новичок, потихоньку осваиваюсь, обзавожусь материалами и принадлежностями, поэтому предложить вам могу совсем немного (дырокольности: Бабочка ажурная, Ромашка большая; вязаные цветочки, остатки кружев и т.п.) А вот мне очень пригодились "любовно-романтические" отштамповки или русские надписи-отштамповки :) Мой блог: http://lavina85.blogspot.com/ Почта: lavina.85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, мне бы очень хотелось:
    № 17 и 18 фото-1
    письмо фото-2
    дырокольный квадрат, младенца и птичку
    а еще бордюрное кружево от МС (нижний)
    Желательно все на белой и из белой бумаги, а чернила на свое усмотрение))))

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки, милые, давайте все свои запросы кидайте мне на почту, с указанием хотя бы количества! Отвечу всем!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, Настён, твой запрос получен и обработан ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего себе! Вот это оперативность!) Завидую;-)

    ОтветитьУдалить
  22. Надюш, с удовольствием поменяюсь с тобой отштамповочками, посмотри что тебя ещё интересует у меня в менялочках, потому что мне из твоих много нравятся. =)

    ОтветитьУдалить
  23. 1. Эйфелева башня с текстом и детки в нижнем углу.
    2. первые две девочки, невеста,дерево.
    3. с новорожденным и с новородженной
    4. из набора с канделябрами завитушки.
    5. первый набор весь(с сердечками и рамочками)
    6. первый набор все кроме надписей (бабочки, цветочки, птички).
    7. Все.
    8. Только сами мишки.
    Отштамповки по 2-3 штуки черным цветом.
    Из дыриков кленовый листик на плотной бумаге или картоне, цвет любой, нужны сами дырочки, отходы в общем. =)

    Надюш, если с гипсами, то придется ждать недели две, пока я заказ не сдам, пока мне их просто не на что отправить.

    ОтветитьУдалить
  24. Алёнка, заказ принят ;)
    Ну гипсиков, если не сложно и не жалко будет, отправишь, когда возможность появится, ладно)))

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, я созрела.
    Мне нравится:
    1. Эйфелевы башни обе
    2. Футбольный мяч
    3. Поздравительные слова -Д.Р., Юб, Жел.Сч, Позд, От вс.Серд, С Нов Год, в Этот Пр. день
    4. Из Тимовского штампа первого - птичку, LOVE, а текст (о, я его так искала) - несколько штук разными темными чернилами, плиз - т.зеленый, золотой, лиловый, черный,синий...
    -Корона
    5. Дыроколы - малыш и птичка и дырки от них

    Пиши что надо тебе... http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово, Рит, что ты здесь написала)))
    А я уже сидела тебе на почту письмо строчила)))

    ОтветитьУдалить
  27. Надежда, привет. Я могу предложить тебе самодельные цветочки из вуали , как на блокнотах тут http://lubachkin.blogspot.com/2011/08/blog-post_4756.html#more трех цветов - светлокоричневые, розовые и темнорозовые взамен на дыроколенные бардюры из пастельной бумаги. мой адрес fokinalyubov@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это сокровище)))) Я делаю детский альбом, поэтому нужно все что по этой теме))) В обмен даже не знаю что предложить. Есть розы тисненные. Посмотрите у меня в блоге, кнопочка обмен!

    ОтветитьУдалить
  29. Надюш, давай дружить!)) Заходи в мой домик, у меня есть, чем порадовать тебя взамен)))http://muzykadushi27.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  30. Приглашаю в свою менялку...http://lionessvintage.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%BA%D0%B8

    ОтветитьУдалить
  31. Надя!!!!!!какая красота))давай менятся)))
    хочу отштамповок с Парижом,люстры,на 8й картинке нравится все))и мишуток(если можно коричневым)
    Дыроколости
    средние на 2й картинке борд и зел дырокол
    Большие Шарик (роз,гол,яркие),пироженко роз или бел И ребенок (роз,бел)
    и от марты)))птички и др дырокол не мечта,и голубей
    вот мой обмен
    http://iska26.blogspot.com/p/blog-page_14.html
    почта iska26@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. Надя я аж подавилась, ничего себе скромные запасы)))) очень хочу обменяться отштамповочками и бордюрчиками))) мое все ты все видела так что выбирай)) к отштамповкам и дыроколкам естественно прилагаются всяческие плюшки) кружево и тканюшки я гляну у себя, чипборда у меня почти нет но я еще жду посылочку так что будет чем обменяться))))
    первое фото - 1,2,3 и 13 (башня и феечка)
    второе фото - невеста, аист с младенцем и голуби с ленточками))
    седьмое фото - книжка-журналлинг
    шестнадцатое фото - гитары и люстры (ооо я от них в восторге, но все никак не куплю себе такие наборчики)
    в принципе цвет мне не важен, так что на твой вкус. только гитарки черным если можно))))

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, хорошо)))наштампую-надыроколю тебе все твои хотелки)))
    Ты только адрес свой мне на почту скинь, ладно?! ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте,Надежда. Ваш обмен еще актуален? shurimanovna@mail.ru -жду ответ.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!