пятница, октября 25, 2013

Маме...

Добрый день, мои дорогие!!!

У моей любимой мамочки скоро день рождения и я сделала к этому дню ей открыточку...Очень надеюсь, что она ей придётся по душе, потому как я вложила в неё всю свою любовь к моей маме...Открытка выполнена в бежево-коричневой гамме...немного винтажная(ну мне так по крайней мере кажется). Мне захотелось сделать так, чтобы это  была не просто поздравительная открытка, а чтобы она получилась памятной, хранящей частичку нас всех, наших воспоминаний...тёплой, уютной и душевной...Думаю, у меня получилось...

Как вы уже, наверное, догадались, здесь на фото я и мой младший брат...
Немножко деталек...
 Не люблю когда открытка оформлена только впереди, поэтому всегда оформляю открытку полностью...Вид сзади...
 Внутри тэжики с нашими с папой фотографиями: папа со мной и папа с братом, на обороте каждого тэга место для журналинга
 Вот такими мы когда-то были)))
 Глиттером сделала несколько акцентов по краю поздравительного вкладыша...
 На обороте вкладыша конечно же также не пусто...
 Ну, а это вся конструкция сбоку...
 Вся работа выполнена из акварельной бумаги(для основы) и листа бумаги Скрапберриз...ну и всякие фигульки скраповые...Хочу сказать, что очень мне нравится в последнее время бумажка от Скрапберриз...качественная, приятные дизайны...и цена довольно доступная...
На этом на сегодня позвольте откланяться...
Всегда рада ваши комментариям.
Всех люблю. Чмоки-чмоки.
Ваша Н.
 Сегодня пятница, а значит завтра выходные...Так вот, отличных вам выходных!!!
Не простывайте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за ваши комментарии!!!