вторник, мая 21, 2013

Первая мужская..

Здравствуйте, мои дорогие!!!

Получила я заказ на изготовление двух мужских открыточек: одну мужчине на 60-летие, а вторую на 35-летие. Ох, и тяжкая эта мужская тема...осилила пока только одну из двух заказанных открыток. Материалы расписывать не буду  и так всё "прозрачно"...Выношу на ваш суд...только сильно "тапками" не бросайтесь...ибо давненько я здесь не была, и, возможно растеряла навык))))

С заказчицей договорились, что открытка будет в коробочке...
тут я оторвалась: много эмбоссинга и штампинга...
 Юбиляр занимается компьютерами...

 Вид сзади...тоже наэмбоссила немного)))
 Внутри тоже немного штампинга и поздравление...


 Ну, а всё вместе выглядит вот так))))
Пока на этом всё...хотелось бы услышать ваше мнение, удалось ли сделать по-настоящему мужскую открытку???
Всем хорошего настроения и солнышка-солнышка!!!
Всех люблю. Ваша Надежда.

2 комментария:

  1. на мой взгляд ты отлично справилась с задачей! для меня тема мужчин тоже сложный такой процесс. пытаюсь потихонечку осваивать, правда редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюш!!! Мужская тема очень сложно мне даётся...вот теперь собираюсь с духом и ищу идеи для второй мужской открытки...пока никак не складывается она у меня((((

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!