четверг, апреля 04, 2013

Юбилейная...

Привет, мои дорогие!!!

Сегодня я к вам с открыткой на юбилей женщине 60-ти лет. Заказала мне знакомая открыточку на юбилей своей мамы...сказала, что мама любит бордовые оттенки...Открыточку я сделала и она уже в пути к получателю...Теперь могу вынести её на ваш суд...


Вот так она выглядит...и снова необычная форма)))

 Ну и немного деталей...
 Розочки покрыты стиклзом Стар Даст...
 Внутри эмбоссинг прозрачной блестящей пудрой...жаль фото эффект не передаёт...блескучееее...красивскооо)))



Ну вот и всё...Получилось, что получилось))) Заказчице понравилось))) Получила от неё ещё парочку заказов...значит всё-таки я потихоньку прогрессирую в своём увлечении.
Жду вашей критики и "тапков".
Всех люблю. Ваша Надежда.
С Весной вас, ребята, наконец-то. Ураааа!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за ваши комментарии!!!