суббота, мая 12, 2012

Новая открытка.

Привет всем!

Долго болтать не буду, просто покажу вам открыточку, которую я совсем недавно сотворила и уже даже подарила. Это открытка с живым бисером)))
Вот такие мы))) спереди)))
 Тут я пыталась запечатлеть "живость" бисера)))
 Детали поближе...тут не видно, но на цветочках капли росы из глосси.

 Внутри штамп с приминением стиклса.

А ещё...вчера стартовал майский марафон на форуме Paper-club
 и я решила тоже попробовать свои силы. По условиям марафона мы в течении 21 дня будем создавать спонтанные коллажи, на которые с утра нам отводится всего лишь 10 минут...эти коллажи должны помочь нам открыть в себе что-то новое, дать творческий толчок, возможно ответить на какие-то внутренние вопросы или даже помочь решить какие-то внутренние проблемы...в общем как-то так...и вот мои первые "пробы пера"...
за 11.05.
 И за 12.05.
Если второй мне более или менее понятен, то вот над первым до сих пор ломаю голову...и что мне хотело этим коллажем сказать моё подсознание??? 

Пока всё. Спасибо за внимание и за то, что заходите.
Жду ваших комментариев.
Всех люблю. Ваша Надежда.
Хорошей погоды и солнечного настроения. 

4 комментария:

  1. Привет!!!!!!!
    Открытка очаровательна!
    Второй коллажик порадовал несказанно)) НЕ знаю, как твоё подсознание, но моё намёки явно уловило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мурзь, где пропадаешь? Давно тебя не видно, не слышно!!!
      И, кстати, спасибо, за коммент)))

      Удалить
    2. ДА работа проклятущая засосала. Я тебе позвонить хотела, но решила, что ты уже и не вспомнишь такого зверя)))
      Встретиться бы как-нить с тобой и Леной... Год уже точно собираемся... Или больше?

      Удалить
    3. Мурзь, встретиться всегда за)))
      "Зверя" такого помню и не забываю, а встретиться собираемся год это точно)))...да я уже и место обитания сменила на Майский ;)

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!