вторник, февраля 21, 2012

Подарки...

Приветики!!! 

Забежала показать вам свой подарок мужу на день влюблённых. Старалась чтобы получилось строго по-мужски и в тоже время нежно, если конечно можно так сказать. Сотворились у меня магнит на холодильник и открыточка. 

 







Ну как, получилось у меня хоть немножко "попасть" в мужскую тематику?
Пишу сейчас редко, потому как возможно скоро нам предстоит радостное событие: переезд в свою наконец-то! квартиру)))
Но мне всегда очень важны ваши комментарии!!!
Всех люблю. Ваша Надежда.
Солнечного всем настроения и прекрасной погоды. И....вдохновения-вдохновения-вдохновения!!! ;) 

5 комментариев:

  1. замечательно получилось!!! Красиво, стильно и по-мужски ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Столько любви и романтики!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарки! Нежные и романтичные и в то же время мужественные)) Надюша, у меня для тебя наградка, забегай в готи!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки, я вас всех очень ценю и люблю!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!