понедельник, февраля 13, 2012

Хотите посмеяться ?!

Добрый вечер, девчонки!

Хотите посмеяться?! :) Покажу вам свои первые попытки сшить игрушку своими руками))) В первый раз выбрала я (на мой взгляд) самую простую выкройку игрушки, мишку. Выкроила, сшила, слегка тонировала, набила)))...на этом этапе мой муж сказал, что у меня получился какой-то кривой уродец)))) Вышила ему нос и тут пришёл мой сын и...сказал, что это его Тэддик и он мне его обратно не отдаст...даже не дал ему глаза нарисовать))))

 
Вот он мой первый кривой "шедевр" ;)
Потом была вторая попытка и я "сшила" зайца, но перестаралась с тонировкой и заяц получился с грязными разводами...чумазый...
Лежит теперь у меня в недоделках и ждёт что же с ним дальше будет)))
В общем вот такая из меня никудышная "кукольница"))) Но...я не отчаиваюсь, и, думаю, что всё-таки приму участие у Антонины в совместном пошиве тряпиенса. 

На сегодня это все новости))), надеюсь, я вас посмешила)))
Всех люблю. Ваша Н.
Хорошего вам настроения и солнечной погоды ;)

5 комментариев:

  1. Забавный мишка!!!Главное,что сын полюбил его и таким.

    Над зайчиком посмеялась))) Он перележал в солярии или переборщил с автозагаром, НО никак не грязный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, заяц точно с автозагаром переборщил)))...моя школа)))
      А с медведиком сын так и играет, даже спать без него не ложится )

      Удалить
  2. а мне заяц нравится)))загорелый такой, клевенький. тоже мечтаю о тильде, или зайчике, но я наверно шить не возьмусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, а ты всё-таки попробуй, возьми какую-нибудь самую простецкую выкройку, а вдруг у тебя получится, а если выйдет не очень здорово и корявенько, то ведь такие игрушки называют "игрушки-примитивы" вот я на свои "творения" именно так и думаю :)

      Удалить
    2. я с машинкой не дружу совсем, а на руках шить, мне кажется не так аккуратно получится.

      Удалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!