четверг, января 12, 2012

Возвращение.

Девочки, дорогие, всем здравствуйте!!!

Здравствуйте, мои дорогие! Я очень по вам всем соскучилась!
Поздравляю всех вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Желаю вам всего самого светлого и доброго: здоровья вам и вашим деткам и семьям, счастья, благополучия и конечно же будьте всегда вдохновенны!!!

Я уже больше месяца не притрагиввалась к своим бумажкам, вроде и хочется, а вот вдохновение куда-то делось((( Девчонки, милые, подскажите как вы справляетесь с подобным кризисом, поделитесь ссылочками мест, которые вы посещаете в поисках вдохновения, подскажите места, где его(вдохновение) поискать...очень буду благодарна за любые ссылки на "места" способные вдохновить!!!

Всех очень люблю и ценю. Ваша Н.
Пы.Сы. А у нас сегодня в первый раз снег выпал и лежит))), а то всё дождь...дождь... 

6 комментариев:

  1. Надя с возвращением!!! Я свое вдохновение черпаю в слове НАДО, и других пинаю чтобы это самое вдохновение в тонусе было)) Если тебе нужны творческие пинки обращайся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мась, творческие пинки очень и очень нужны...попинай меня пожалуйста, только посильнее ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Привіт!!!!!!! Нарешті!!! Кого тут покопати?? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька, возвращением! Я хожу за вдохновением к Майе - Тетя Трот - вот где кладезь. Завтра стартует арт-бук - необычный, а еще куклы шить... Ты наверное знакома с нашими Рождественскими альбомами- так это Майе спасибо! Загляни к ней - в последних постах много чего интересного. http://tjetjatrot.blogspot.com/
    Как у тебя с игрой секретной? Давай ссылку в каждом новом посте на свой пост с набором. Желаю удачи и выхода их творческого кризиса!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже так бывыает, отдыхаю немного, а потом по блогам гуляю и вдохновение возвращается!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, с возвращением! Да, бывает такое, погуляй по любимым блогам, позаглядывай в челленджы на задания, авось что-то для задания сделаешь, а потом проникнешся и вдохновение придет. Может попробуй что-то смежное - шить, рисовать, приготовить что-то вкусное. Хорошую музыку послушать. поперебирай свои скрап богатства, может найдешь давно забытую бумажечку, которая вдохновит тебя на новый шедевр!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!