четверг, октября 13, 2011

Нам скоро 4! Готовлюсь!

Привет всем, мои дорогие!

Знаю, что очень давно тут не появлялась, но...на то были свои причины.
Нам
  в субботу стукнет аж 4! уже 4! Боже мой как время то летит) В связи с этим я готовлюсь к празднованию сего знаменательного события. И сегодня принесла вам показать какую "растяжку" я сделала для сынули. Идею увидела недели две назад в блоге какой-то нашей мастерицы, ну и конечно, мне загорелось тоже сделать такую веещицу для своего сынули. Вот что у меня получилось:


И по отдельности...


Буквы покрыты Глосси


 Ну как вам? Мне так очень нравится, может покажется аляповато, но я очень старалась, только сегодня закончила. Завтра эта штучка займёт своё место над кроватью именинника)))
Жду ваших комментариев, потому как соскучилась ;)
А мне завтра предстоит печь торт, первый раз))), если всё получится, то результатом похвалюсь ;)
Всех люблю. Ваша Н.
Не болейте!

7 комментариев:

  1. О,поздравляем с такой значительной датой!!! Растите здоровыми,умными и послушными!!! Мамочка -молодей,постаралась на славу! И совсем не аляповато,а просто пёстро,разноцветно,то,что надо для детского праздника(вообще считаю,что мальчишки в тёмном ещё успеют походить,у них вся жизнь их мужская будет чёрно-серо-коричневая)! И ещё улыбнуло,что многие фотки,наверное,стали классикой - у нас тоже есть "гномик с пультом")))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, спасибо всем большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш,а мне очень понравились твои флажки.Только я не поняла идею с буквами, они, наверно, что-то обозначают??? Думала имя сынишки, но с агл. не дружу и не сложилось имя.Подскажи,что они означают??

    Поздравляю, твоего джентельмена с днем Рождения.Желаю вам богатырского здоровья, счастья и всего самого,самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анют!!!
    А что касаемо букв, то русских у меня нет, поэтому пришлось клеить английские))), а написано там Ярчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. С английскими буквами тоже классно смотрится,это просто я неуч))))не смогла прочитать

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!