понедельник, августа 08, 2011

Подходи, не скупись, покупай живопИсь :)

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

Давненько я заглядывалась на уроки Екатерины Мороз о быстрой живописи...и вот, наконец-то, мои руки таки дошли до того, чтобы хоть что-то попробовать изобразить, изучив один из уроков. Рисовать я села ночью, когда все мои домочадцы уже давно спали крепким сном ;), иначе ну никак не получалось.
От процесса получила колоссальное удовольствие!
И вот что у меня получилось ...


"Косяков" конечно навалом, но я ж не художник, я дилетант и только учусь))) Поэтому результатом в целом довольна :)
А вы что скажете?
Спасибо, что вы у меня есть. 
Спасибо, что находите время на комментарии.
Всех очень ценю и люблю. Ваша Н.
Солнечной вам погоды и неисчерпаемого вдохновения.

2 комментария:

Большое спасибо за ваши комментарии!!!