пятница, мая 27, 2011

И снова я с открыткой.

Доброго всем времени суток!

Принесла я вам показать сегодня свою новую "работу". Самой мне она очень нравится, что бывает далеко не всегда. Открытка получилась яркая и в то же время (мне кажется) нежная. Много писать сегодня не хочется, поэтому перейду сразу к фотографиям...

Материалы: основа - бумага для пастели трёх цветов, скрап-бумага, кружево, дырокольный бордюр, штампы, вощёный шнур, пуговки, цветочки, Stikles, жидкий жемчуг, органзовые ленточки, края тонированы разными дистрессами...

Взглянете?
Общий вид...



 Немножко деталей...


 Внутри...






 Вид сзади...
 И по традиции... ;)
 На этом пока всё. Очень хочется услышать ваше мнение...
Спасибо вам всем, что заходите, не забываете и за ваши добрые комментарии.
Всех люблю. Ваша Н.
Приятных вам выходных, прекрасного настроения и солнечной погоды!

12 комментариев:

  1. Надюш, открытка потрясающая, я просто балдею, идея с пуговками и шнуром просто отпад!!!!
    меня правда раздражает, что когда к тебе заходишь, то автоматом врубается музыка. гару мне в принципе нравится, но как-то это каждый раз прям неожиданно, а когда нажимаешь выключить музыку, то открывается окно с какой-то хренью каждый раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, спасибо большое!!!
    Плеер убрала ;)...просто многие мне уже и не раз говорили, что он у меня слишком "резкий" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах-ах-ах! Мой любимый голубо-бирюзовый! Сказка! И форму я такую еще не видела. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ленусь! Я старалась, честно-честно ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ха,ха,я как только на твою страничку зашла первым делом звук отключила,уже когда пост и комментарии прочитала,узнала,что плеер удалила.

    А открытка шикарная,я прям загляделась на нее.Тоже очень понравилась идея с пуговками,такой вариант вижу впервые.

    ОтветитьУдалить
  6. АА! Зачем плеер удалила! Мне так понравилось!! Теперь то уже твои читатели вкурсе что у тебя не только можно красоту посматреть но и музыку послушать, обожаю музыку!!!
    Ну ладно о открытке! Открытка просто замечательная! Такая небесно-нежная! Супр пряям видела такую у какой то польской мастерицы и все как то сделать хотела но все как то руки не дошли!!! Очень замечательная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер открытка, сначала подумала что обычная (в смысле имеет только две стоврки, не знаю как правильно назвать), а она вон какая с секретом прям. Можно даже фотографии добавить и будет как рамка. Очень нежно. И столько креатива. Супер-супер-супер :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я первую свою открытку делала именно такую) Очень классная форма! И гамма нежная. Вот только мне не хватает главного акцента на передней стороне... глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  9. wow this is fantastic, love the soft colours xxx

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открытулина! Обожаю, когда такие забавные раскладушенции! И палитра мне очень нравится! Нямка!

    ОтветитьУдалить
  11. Sweet and lovely! Thanks for sharing!
    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!