среда, мая 04, 2011

Моя первая полноценная страничка...или "Моя мама лучшая на свете".

Доброго времени суток, дорогие мои читатели!

Пришла я сегодня показать вам свой первый "опыт" в изготовлении страничек.
В блоге "Модное Хобби" недавно стартовало задание "Моя мама лучшая на свете", основным условием которого, является наличие в работе стихотворения о маме, и, вдохновившись столь душевной темой и работами дизайнеров блога, села я сегодня за свою первую страничку.
На первый раз решила, что мне нужно мнооого места и оформила страничку размером 30*30. Ещё одним вдохновителем послужил мой любимый Garou, под него то я и творила сегодня полдня :).
То, что у меня получилось, конечно не шедевр, но мне почему то нравится. Я старалась вложить в эту работу все те чувства, что я испытываю к своей маме, а уж поверьте, я её(маму) ООООчень люблю!
И хочу с этой работой принять участие в выше названном задании блога "Модное Хобби".

Материалы: гофрокартон - как основа, скрап-бумага из коллекции "Bella Bella", кардсток - как подложка под фотографии, брадсы, половинки жемчужин, жидкий жемчуг, хлопчатобумажное кружево, бумажные розочки и листики, цветочки "Prima", дырокольные бабочки, Stickles...
Посмотрите? ;)

Общий вид
 Детальки...Стихотворение...











Вот такая у меня получилась страничка.
Как и всегда очень жду ваших комментариев и мнений по поводу моей работы.
Спасибо вам большое, что не забываете, заходите и комментируете.
Всех люблю. Ваша Н.
Будьте здоровы!!!

13 комментариев:

  1. Надя,.. какая же трогательная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, первая страничка определенно удалась и очень трогательное стихотворение - заставляет задуматься...

    ОтветитьУдалить
  3. а мне тоже она очень нравится. и для первой она просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки, вы меня обнадёжили :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда,мне кажется,что "первый блин" получился не комом.Страничка отличная.

    Желаю тебе победить в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. стихи очень трогательные. заходи за наградой http://noxy1.blogspot.com/2011/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  7. Стихи за душу хватают. Сижу и плачу...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательная страничка и замечательное стихотворение. Спасибо за участие в Модном хобби!

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька,заходи ко мне за наградой
    http://skraphobbi.blogspot.com/2011/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  10. вышло очень трогательно! спасибо вам за участие в МХ!

    ОтветитьУдалить
  11. Душевная страничка :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :).

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!