пятница, апреля 08, 2011

"Горошковая" открытка №2

Добрый вечер, дорогие девчонки!!!

А я к вам...опять... с открыткой... ;)
Эта открытка в подолжение "горошковой" серии, по заданию блога "Ассорти" "Стиляги". Понравилось мне делать "ретро" открытки, веет от них каким-то теплом прошлых лет и ностальгией. Ой, что-то я разностальгировалась, старая :). Так вот, вдохновение по поводу "горошков" не отпускает меня до сих пор и в процессе ещё одна "гороховая" открытулька))) Что касается этой то:

Материалы:  основа - бамага для акварели, скрап-бумага, дырокол угла, бумажные цветочки Prima, штемпельные подушечки Tsukineko, распечатка, жидкий жемчуг и половинки жемчужин, Stickles, алтасные ленточки, штампы, надпись приподнята над основанием на вспененном скотче.

Взглянете?!
"Лицо"
 Детальнее...




 Внутреннее "убранство"

 "Тылы" ;)
 Напоследок ещё один общий вид
Что скажете???
Очень хочется услышать ваше мнение.
Поэтому, жду ваших комментариев, критики и всего остального, готова "ловить тапки" ;)
Спасибо, что не забываете, заходите и оставляете комментарии.
До скорого.
Всех люблю. Ваша Н.
Не болейте. 

8 комментариев:

  1. Надя!!!
    Сейчас так раскритикую!!!
    Сколько можно открытки делать?! Куда столько?! ОТКУДА ТЫ ВДОХНОВЕНИЕ БЕРЕШЬ?! Поделись хоть чуть-чуть... Ну маленько)))
    Меня только на альбом и хватает... Да материалов нет :( :( :( Надо идти бумагу печатать...
    Ох, разговорилась я что-то)))
    Открыточка мне очень понравилась :)
    Тепленькая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Мне тоже нравятся такие картинки ретро)))

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая. но меня чего-то голубой цветок смущает.

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь! Открытка нежная и теплая. Но голубой цветочек выпал...

    ОтветитьУдалить
  5. Забегай ко мне за наградкой для тебя) http://germezida.blogspot.com/2011/04/blog-post_5478.html

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!