вторник, февраля 01, 2011

Конфета. Организационное.

  Добрый вечер, девочки!

Возможно, я всем здесь уже надоела, потому как на сегодня это уже мой третий пост, но...
Хочу подвести итоги и "подбить" как говорится то, что имеем:
По условиям моей конфеты я получила письма от...
1. Ukka(Юлия) - 1 конверт
2. El nomeolvides(Таня) - 2 конверта
3. Yukkie Jenny(Женя) - 1 конверт
4. Tanita(Танита) - 1 конверт + 1 вроде ещё в пути
5. Квиточка(Вика) - 2 конверта
6. Vika(Вика) - 2 конверта
7. Инна_А(Инна) - 2 конверта

Теперь список девочек, которые записались на конфету, но от которых я пока ничего не получала(возможно дело в работе нашей почты!):

1. Woman(Ирина)
2. KroXa(Саша)
3. MozAnna(Аня)
4. Алёнка
5. Inna-dukinna(Инна)
Девочки, прошу вас, отпишитесь здесь, если кто из вас, что отправлял, стоит ли ждать. Потому как, если вы отправляли, то я подожду немного, чтобы потом по-честному разыграть, ну, а ежели нет, то разыграю среди семи девочек из верхнего списка.
Надеюсь на ваше понимание и спасибо за внимание!!!
Всех люблю. Ваша Надя.

13 комментариев:

  1. я записалась позно и пока еще ничего не отправила, отправлять буду в пятницу.

    ОтветитьУдалить
  2. видно я не правильно прочитала условия конфетки

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, если всё-таки отправишь, то "чиркни" сюда, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, АТС и дырокольности в одном конвертике отправила в конце декабря. Если потерялось все, то жалко очень. АТС самой нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Эм... я вроде 1 конверт отправляла. Там, конечно, внутри еще и атска, но это просто так...

    ОтветитьУдалить
  6. Алён,ничего от тебя не получала(((, очень жаль, если действительно потерялось :(
    Жень, ты права))), что-то я запуталась совсем)

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, странно, что еще не дошло...
    Будем надеяться, что все же придет...
    А то я в первый раз АТС сделала и тебе отправила =\
    Скажем так, важная для меня вещь) Вот и захотелось тебе подарить)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, заходи за наградой ;)
    http://loratiara.blogspot.com/2011/02/10.html

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, привет. я АТСку отправляла тебе со всякими скрапостями, но это было уже ой как давно и я даже не найду сейчас квитанцию((((...и если она не дошла, то видимо пропала на почте( и я не знаю если отправлю опять дойдёт ли((((

    ОтветитьУдалить
  11. ах....кто же..кто же получит конфеточку?)))
    А еще очень хочется посмотреть на подарочки и АТСочки,к оторые к тебе прилетели))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, я тебе отправляла первой АТС и дырокольности. Все остальные уже получили. Наверное, твоя потерялась на нашей "великолепной" почте. Очень жаль, ведь это была моя самая первая АТСочка :((((

    ОтветитьУдалить
  13. Алён, мне тоже жутко жалко, такая она была чудесная(((

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!