вторник, ноября 16, 2010

Моя первая открытка.

   И снова всем здравствуйте!!! 
Опять я долго пропадала: был сломан ноут и интернета не было, а ещё были какие-то проблемы с Блоггером, но теперь всё вроде бы нормализовалось(тьфу-тьфу).
Но я тут без дела не сидела и сваяла открыточку на  день рождения девушке моего брата. Правда она у меня самая первая, мой первенец так сказать, так что не знаю насколько она мне удалась, хотя, честно скажу, что самой мне она нравится))), вот такая я "скромная"))) 
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
А это "внутренности"...

Извиняюсь за качество фото...никак не могу научиться правильно фотографировать(((
В процессе фотографирования прибежал мой маленький помощник и потребовал, чтобы и его тоже запечатлели))) ...так что вот и он...)))

Спасибо, что дочитали до конца.
Пы.Сы. Буду очень признательна, если поделитесь ссылками на уроки по фотографированию открыток и всяких маленьких штучек.

Всех лю. Ваша Надя. 





12 комментариев:

  1. как это первая??? правда??? очень красивая!!! не останавливайся на достигнутом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, правда-правда, это самая первая)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже нравится! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Hi. Thank you for visiting my blog and linking my candy here :) To have the chance to win my candy, you also have to be a follower of my blog. Your cards are beautiful. Love the ballerinas :)
    Greetings from Ann Elin, Norway

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная очень, здорово! Помощник симпатичненький, в маму! Фотографировать сама не умею, учусь.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша! Открыточка прелесть!!! А я стараюсь фотографировать при дневном свете на макросъемке и обязательно без вспышки!!! Иначе все цвета выглядят неестественно!!! А твой первый блинок вышел не комом! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально круто для первой открытки! )

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, ну про "нереально круто" это ты загнула))), хотя мне, конечно, приятно))).

    ОтветитьУдалить
  9. И мне очень нравится!!! Прям не верится, что она первая! С почином!!! Мне очень серёжка понравилась!
    ПС, Надя, у меня в блоге есть ссылки,как правильно фотографировать,щас попробую найти)))

    ОтветитьУдалить
  10. ВОТ ЗДЕСЬ ПОСМОТРИ: http://scrap-zolushka.blogspot.com/2010/07/blog-post_27.html
    И у САШИ тоже очень хорошие советы: http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Помощник хоть куда! Мамина радость!

    ОтветитьУдалить
  12. я не получила адрес по "книгомании"

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за ваши комментарии!!!